ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретенные в магазине «СИРИУС-М» составляет 30 (тридцать) дней со дня продажи.

Гарантия дает право на бесплатную замену товара в течении 30 (тридцати) дней со дня продажи.

  • Предъявлении кассового (товарного) чека.
  •  
  • При наличии неповрежденной пломбы (для электроплат).
  •  
  • Установке запчасти квалифицированным специалистом из АСЦ.
  •  
  • При соблюдении условий эксплуатации изделия.
  •  
  • При отсутствии механических и химических повреждений.
  • Упаковку изделия.
  •  
  • Расходные материалы (ремни, сальники, подшипники и т.п.).
  •  
  • Пластмассовые и металлические изделия (ручки, петли, обрамления и т.п.).

СДЭКПункты выдачи заказов курьерской службы «СДЭК»:.

Стоимость доставки до пункта вывоза заказа (ПВЗ) от 180 рублей, сроки — от 2-х дней.

Обратите внимание — цена доставки на сайте указана без стоимости оплаты наложенного платежа. СДЭК берет себе комиссию 4% от стоимости заказа. В среднем стоимость доставки СДЭКом, при оплате на месте +40 рублей.

ВНИМАНИЕ! В случае, если стоимость заказа более 2000 рублей — отправка СДЭК по предоплате.
В случае 100% предоплаты заказа (доставка + товар) доплачивать разницу в 4% не нужно.

Отправка ламп и стекла в регионы осуществляется после 100% предоплаты (заказ + доставка).

Если стоимость доставки СДЭК превышает 300 рублей — отправка заказа по предоплате.

Стоимость доставки крупногабаритных заказов (баки и др.): от 800 рублей.

При получении заказа обязательно в присутствии сотрудника СДЭК проверьте наличие и целостность всех позиций в заказе! В противном случае претензия по целостности не может быть рассмотрена.*

Возможна доставка «до двери» более чем в 180 городах, расположенных в 70 субъектах РФ. Стоимость доставки «до двери» от 300 рублей, сроки — от 3-х дней, после 100% предоплаты.

Отправка заказов осуществляется каждый рабочий день!

ВОЗВРАТ

Вы вправе вернуть неустановленные запчасти (без следов установки, при предъявлении чека) в течении 30 дней с момента продажи. Обмен/возврат ТОЛЬКО неподключенных деталей. Детали надлежащего качества со следами установки обмену и возврату неподлежат! Оригинальная упаковка обязательна!

Возврат посылок производится за счет Покупателя (за исключением товара, который повредился при транспортировке — при условии, что в СДЭКе/на Почте при получении был составлен акт о повреждении груза).

При возврате товара, деньги за доставку не возвращаются. Доставка — это отдельная услуга компании, которая оплачивается по факту выполнения и считается выполненной после оплаты.

Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса РФ).
«Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведен обмен и/или замена товара на новый.